Реклама в СМИ
Для тех кто решил стать лидером на
рынке, основное решение — реклама в
СМИ!
Реклама в СМИ включает следующие направления:
Реклама в прессе
Включает в себя размещение модульной рекламы или рекламы в виде текстовой
информации в ведущих изданиях Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада.
Реклама на радио
Предполагает изготовление и размещение радиороликов.
Вы можете выбрать для себя тип рекламного радиоролика:
- Информационный ролик. Предоставляет клиентам сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов.
- Игровой ролик. Оригинальный текст — игровой монолог или диалог — 2 или 3 участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Здесь используются спецэффекты и требуется более сложный звукомонтаж.
- Музыкальный ролик. Сочетает в себе оригинальную музыку, стихи к рекламной песне или рифмованную фразу с названием продукта или названием компании, слоган и телефон. Исполняют обычно 1-2 актера или певца, используют спецэффекты, производится сложный звукомонтаж.
- Имиджевый ролик. Отличается отсутствием телефона и адреса, а реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость.
Спонсорство, как отдельный вид рекламы на
радио. В спонсорский пакет обычно включаются так называемые упоминания ведущим
спонсора, рекламный ролик в начале или в конце программы, а также возможное
анонсирование программы с упоминанием спонсора.
Реклама на телевидении
Это одно из наиболее эффективных средств для продвижения товаров, услуг или
брендов, за счет широты охвата аудитории и возможности многостороннего
воздействия на потребителя.
Виды рекламы на телевидении:
- Прямая реклама. Самым распространенным видом рекламы на телевидении является прямая реклама, то есть размещение рекламного видеоролика в специально предусмотренном рекламном блоке.
- Спонсорство. Повышает осведомленность аудитории: когда люди расслаблены, их подсознание охотнее и быстрее впитывает информацию. Это помогает обращению бренда эффективно внедриться в сознание потребителя.
Спонсорство улучшает имидж бренда, вызывая у потребителей требуемые положительные ассоциации с событием
- Рroduct placement. Суть этого вида рекламы заключается в размещении товаров непосредственно в кинофильмах.