Промо-акции
Одним из основных направлений нашей работы является осуществление BTL проектов
Мы проводим Промо-акции следующим образом:
- Разработка сценария и механики Промо-акций
- Разработка адресной программы по торговым точкам и заключение договоренностей с администрацией
- Дизайн-поддержка: полиграфия, форма для промоутеров, оформление оборудования и пр.
- Обучение промо-персонала
- Полная координация проектов
- Составление отчета по акции с описанием, результатами проведения и выводами с рекомендациями
К промо-акциям относятся:
- дегустации;
- консультации;
- раздача листовок и пробников;
- HoReCa;
- сэмплинг;
- подарки за покупку и пр.
В рамках BTL-кампаний наше агентство также предоставляет возможность проведения промо-акций, установку имиджевых конструкций Ambient Media на вокзалах Санкт-Петербурга и брендирование территории вокзальных комплексов. У вас также есть возможность
провести промо-акцию в пригородных поездах.
Почему мы?
Достоинством нашего агентства является способность быстро подобрать необходимый и опытный персонал и наиболее эффективные места для проведения любых акций. Самым важным для нас является наша репутация, поэтому мы ответственно подходим к подбору промоутеров, постоянно контролируем их работу и, при необходимости, производим замену. Кроме того, в наши услуги входит разработка необходимой полиграфической продукции, изготовление формы и другого промо-материала.
Из BTL – направления мы готовы Вам предложить:
- раздача листовок;
- дегустация (tasting — дегустации–тестирование, представление продукции);
- проведение сэмплингов (sampling — распространение пробников, образцов продукции);
- подарок за покупку (trade promotion – проведение комплекса мероприятий с целью увеличения объема продаж и повышения узнаваемости торговой марки. Инструментарий: призы за покупку, проведение викторин, конкурсов и пр., вручение победителям образцов продукции, других ценных призов; game promotion — продвижение продукции игровыми методами: лотереи, конкурсы, розыгрыши призов, ростовые куклы, костюмированная стилизация в местах продаж);
- мерчендайзинг (обеспечение требуемого представления продуктов в точках продаж).