Рейтинг поверхности GRP — это суммарный рейтинг, который показывает общее количество контактов аудитории с событием.
Показывает процент населения, который был подвергнут рекламному воздействию. Считается методом суммирования рейтингов каждого показа.
Эффективная аудитория OTS:
40,60
OTS (Opportunity To See) - возможность видеть. Этот показатель равен общему количеству контактов целевой аудитории с рекламным сообщением. В отличие от GRP, OTS чаще всего считается в тысячах. То есть OTS=GRP * размер целевой группы (в тысячах).
Рейтинг поверхности GRP — это суммарный рейтинг, который показывает общее количество контактов аудитории с событием.
Показывает процент населения, который был подвергнут рекламному воздействию. Считается методом суммирования рейтингов каждого показа.
Эффективная аудитория OTS:
34,90
OTS (Opportunity To See) - возможность видеть. Этот показатель равен общему количеству контактов целевой аудитории с рекламным сообщением. В отличие от GRP, OTS чаще всего считается в тысячах. То есть OTS=GRP * размер целевой группы (в тысячах).